Дон Дружинин. Маскарад Влюблённости

   У каждого челавека в подсознании существует образ идеальной для себя пары. Этот мысленный образ имеет определенные качества характера, которые мы считаем «хорошими» и «правильными». Он имеет внешний вид, который мы считаем красивым и привлекательным. У него есть принципы и убеждения, с которыми мы согласны, и даже материальный достаток, который нас устраивает. Одним словом — это Идеал, который достоин нашей Любви.

   Что такое Влюбленность? Влюбленность — это Иллюзия того, что реальный челавек, которого мы встретили в жизни, соответствует существующему в нашем подсознании Идеалу. Влюбленность — это, образно говоря, взгляд на реального челавека через «очки» своего Идеала. То есть, на самом деле, как это ни странно, мы влюбляемся не в реального челавека, а в свой идеальный подсознательный образ, который лелеяли годами с самого детства.   

   Влюбленность — это «надевание маски» своего Идеала на реального челавека и последующая, как правило, недолгая радость от сотворенной Иллюзии. Когда влюбленность взаимная, то второй челавек неосознанно делает с нами то же самое. Он точно так же «надевает маску» своего Идеала на нас. Что же происходит дальше? А дальше происходит реальная жизнь, которая не имеет никакого отношения к тому маскараду, который мы себе воображали. Причем, весьма интересно, что, чаще всего, влюбленные воображают этот маскарадный спектакль по совершенно разным сценариям, даже не удосужившись поинтересоваться у «второй половинки» насчет ее согласия с таким развитием будущих событий. Мы люди – довольно странные существа, которые почему-то уверены, что все в жизни всегда должно развиваться по нашему собственному сценарию. Если бы это происходило лишь с некоторыми индивидуумами, то их можно было бы объявить сумасшедшими и посочувствовать, но поскольку это происходит со всеми, то волей-неволей начинаешь задаваться риторическим вопросом: «Не в сумасшедшем ли мире мы живем?»

   Чем дальше, тем сильнее поведение объекта влюбленности начинает расходиться с идеальным, потому что он, на самом деле, никогда таким и не был. И влюбились-то мы не в него реального, а в свой подсознательный мысленный образ. Мы влюбились в маску, которую сами создали и нацепили на него. Но только нам, как правило, не приходит в голову то, что этот маскарад не имеет к Любви никакого отношения.

   Многие отношения разрываются уже на этом этапе, потому что приходит разочарование от того, что находящийся рядом челавек не соответствует той идеальной маске, которую мы на него примеряли. По сути, если разобраться, то это типичная эгоистическая реакция потребителя на то, что психическая энергия объекта потребления стала для него «невкусной». И потребитель, подобно маленькому ребенку, говорит: «Не хочу это… хочу другое…» А затем он начинает активный поиск другого кандидата на «прокрустово ложе» своей идеальной маски. Осознать тот факт, что сам этот маскарад, по своей сути, является безумием эгоизма, челавек-потребитель не в состоянии. Поэтому, чаще всего, он всю оставшуюся жизнь упрямо продолжает искать только самого «вкусного», но находить обратное, и, как правило, остается, что называется – «у разбитого корыта»… 

   А часто бывает и по-другому… Самые упорные потребители начинают второй акт безумного спектакля с тем же актером. И тогда на сцене появляется новое «действующее лицо» по имени Напряжение. Роль Напряжения, по придуманному подсознанием потребителя сценарию, заключается в том, чтобы неустанно контролировать и, в конце концов, заставить близкого челавека точно соответствовать воображаемой им маске Идеала. Напряжение шепчет: «Сейчас здесь чуть-чуть переделаем, тут слегка обрубим, а здесь, наоборот, – нарастим, тогда и сядет масочка как влитая… Вот, посмотри, как этот робот новый японский в телевизоре – все точно делает, как ему сказано! Такого же и мы можем добиться, только поднапрячься надо еще и контролировать бдительнее… Это ничего, что руки у тебя на клешни стали похожи, а глаза – на камеры слежения… Не переживай, — временно это и ради Любви… Когда образумится, тогда и расслабимся… Тогда и любить уже можно будет спокойно…»

   И тут легкой летящей походкой на сцену выходит персонаж по имени Свобода, который совершенно не был предусмотрен сценарием потребителя. Свободу послал Бог, чтобы снять маску Идеала с близкого челавека и научить нас Любить его таким, какой он есть. Но разочарованный потребитель уверен, что Любовь на этом закончилась. Потребитель льет слезы, сыплет обвинениями и претензиями, поэтому он уже не слышит голоса Свободы, который тихо, но уверенно говорит из самого Сердца о том, что Любовь еще даже и не начиналась.

 

© Дон Дружинин

 

   У каждого челавека в подсознании существует образ идеальной для себя пары. Этот мысленный образ имеет определенные качества характера, которые мы считаем «хорошими» и «правильными». Он имеет внешний вид, который мы считаем красивым и привлекательным. У него есть принципы и убеждения, с которыми мы согласны, и даже материальный достаток, который нас устраивает. Одним словом — это Идеал, который достоин нашей Любви.

   Что такое Влюбленность? Влюбленность — это Иллюзия того, что реальный челавек, которого мы встретили в жизни, соответствует существующему в нашем подсознании Идеалу. Влюбленность — это, образно говоря, взгляд на реального челавека через «очки» своего Идеала. То есть, на самом деле, как это ни странно, мы влюбляемся не в реального челавека, а в свой идеальный подсознательный образ, который лелеяли годами с самого детства.   

   Влюбленность — это «надевание маски» своего Идеала на реального челавека и последующая, как правило, недолгая радость от сотворенной Иллюзии. Когда влюбленность взаимная, то второй челавек неосознанно делает с нами то же самое. Он точно так же «надевает маску» своего Идеала на нас. Что же происходит дальше? А дальше происходит реальная жизнь, которая не имеет никакого отношения к тому маскараду, который мы себе воображали. Причем, весьма интересно, что, чаще всего, влюбленные воображают этот маскарадный спектакль по совершенно разным сценариям, даже не удосужившись поинтересоваться у «второй половинки» насчет ее согласия с таким развитием будущих событий. Мы люди – довольно странные существа, которые почему-то уверены, что все в жизни всегда должно развиваться по нашему собственному сценарию. Если бы это происходило лишь с некоторыми индивидуумами, то их можно было бы объявить сумасшедшими и посочувствовать, но поскольку это происходит со всеми, то волей-неволей начинаешь задаваться риторическим вопросом: «Не в сумасшедшем ли мире мы живем?»

   Чем дальше, тем сильнее поведение объекта влюбленности начинает расходиться с идеальным, потому что он, на самом деле, никогда таким и не был. И влюбились-то мы не в него реального, а в свой подсознательный мысленный образ. Мы влюбились в маску, которую сами создали и нацепили на него. Но только нам, как правило, не приходит в голову то, что этот маскарад не имеет к Любви никакого отношения.

   Многие отношения разрываются уже на этом этапе, потому что приходит разочарование от того, что находящийся рядом челавек не соответствует той идеальной маске, которую мы на него примеряли. По сути, если разобраться, то это типичная эгоистическая реакция потребителя на то, что психическая энергия объекта потребления стала для него «невкусной». И потребитель, подобно маленькому ребенку, говорит: «Не хочу это… хочу другое…» А затем он начинает активный поиск другого кандидата на «прокрустово ложе» своей идеальной маски. Осознать тот факт, что сам этот маскарад, по своей сути, является безумием эгоизма, челавек-потребитель не в состоянии. Поэтому, чаще всего, он всю оставшуюся жизнь упрямо продолжает искать только самого «вкусного», но находить обратное, и, как правило, остается, что называется – «у разбитого корыта»… 

   А часто бывает и по-другому… Самые упорные потребители начинают второй акт безумного спектакля с тем же актером. И тогда на сцене появляется новое «действующее лицо» по имени Напряжение. Роль Напряжения, по придуманному подсознанием потребителя сценарию, заключается в том, чтобы неустанно контролировать и, в конце концов, заставить близкого челавека точно соответствовать воображаемой им маске Идеала. Напряжение шепчет: «Сейчас здесь чуть-чуть переделаем, тут слегка обрубим, а здесь, наоборот, – нарастим, тогда и сядет масочка как влитая… Вот, посмотри, как этот робот новый японский в телевизоре – все точно делает, как ему сказано! Такого же и мы можем добиться, только поднапрячься надо еще и контролировать бдительнее… Это ничего, что руки у тебя на клешни стали похожи, а глаза – на камеры слежения… Не переживай, — временно это и ради Любви… Когда образумится, тогда и расслабимся… Тогда и любить уже можно будет спокойно…»

   И тут легкой летящей походкой на сцену выходит персонаж по имени Свобода, который совершенно не был предусмотрен сценарием потребителя. Свободу послал Бог, чтобы снять маску Идеала с близкого челавека и научить нас Любить его таким, какой он есть. Но разочарованный потребитель уверен, что Любовь на этом закончилась. Потребитель льет слезы, сыплет обвинениями и претензиями, поэтому он уже не слышит голоса Свободы, который тихо, но уверенно говорит из самого Сердца о том, что Любовь еще даже и не начиналась.

 

© Дон Дружинин

Прочитайте

КНИГИ ДОНА ДРУЖИНИНА

Рассказы Дона Дружинина

Статьи Дона Дружинина по Ведической Психологии